Как просмотреть выставку из двух дней за две минуты?

Как всегда в нашей сфере, мы определяем угрозы. На выставке - кража оборудования и личных вещей сотрудников - это вторая задача, ибо не так, уж, дороги они по сравнению с самим участием в выставке. И главное для выставок – это клиенты. Система видеонаблюдения должна записать всех подходивших к стенду, их поведение, желательно настроение, и, естественно, узнаваемые физиономии.

Конечно, 16 камер писали всё. Но сколько недель уйдет на анализ их архивов? Сейчас станет понятно, какая практическая ценность в ВИДЕОСЕМАНТИКЕ.

Увы, выставка «All-over-IP» была не Ах. В виду перемещения всех российских денег в Сочи, клиенты не валили в магазин. Но, чтобы отследить и эту скудную сотню подходов, все равно нужно пересматривать весь архив. Клиентов мало, а время надо потратить как «для много»!

Если из этого ролика выкинуть всю рекламу, то останется 2 минуты чистого времени, которые полностью передадут смысл двух дней всего происходящего на выставке перед 16-ю камерами видеонаблюдения.

Это и называется аналитическое сжатие. Не выкидывание рекламы, а выкидывание вообще всего лишнего. Почти не уменьшая смысл записанного, оно в тысячи раз уменьшает время и трудозатраты на просмотр. Не нужно пугаться этого «почти», оно и так существует в любом видео кодеке и, уж тем более, в самом распространенном H.264.  Учитывая, что система GOALcity пишет не в нем, а полными кадрами, то ее достоверность, особенно в стоп-кадрах, повыше многих других.

Ну, и главное, что это не просто записанный архив, это архив реального времени. Он формируется здесь и сейчас. Уже после того, как оператор снова повернулся к монитору после просмотра проходящей девушки, уже в этот момент он видит архивную запись того, как несколько минут назад похищали сумочку.

Конечно, это не тот идеал, к которому все стремятся, рекламируя, что могут вычислять сам факт кражи сумочки. Но это единственный рабочий вариант, который позволяет по еще горячим следам раскрыть преступление. Разница в том, что первое только рекламируется, а это уже работает.  И скорее всего, в этом мире ничего не изменится в ближайшие сто лет.

яндекс Метрика Рейтинг@Mail.ru