Хитрости в обслуживании пожарной сигнализации

Хитрости при выполнении работ по обслуживанию пожарной сигнализации

В данном материале мы постараемся рассказать, какие можно использовать небольшие хитрости при техническом обслуживании пожарной сигнализации и системе оповещения о пожаре.

Пломбирование приборов

plombi shkafovОдна из проблем при выполнении технического обслуживания - это вмешательство представителей Заказчика в работу оборудования. Конечно, иногда в этом есть свои плюсы. При ложном срабатывании оповещения он может отключить его сам, а не ждать приезда специалиста. Но не на всех объектах это происходит так. Самое распространенное нарушение (исходя из опыта нашей компании) - это нарушение программного обеспечения и постоянное извлечение проводов из приборов и блоков. В таких случаях выезжающий специалист обслуживающей компании фотографирует нарушение, затем составляет акт, где указывает на происшествие. После такого акта Заказчику направляется письмо с требованиями: проинструктировать персонал или запретить им это делать.

Простейшее решение это пломбировка шкафов и всего что относится к обслуживаемому оборудованию. На данный момент бумажные пломбы стоят сущие копейки, их вид напоминает этикетки в рулоне. Они сделаны на клеящейся основе, которую очень трудно удалить, не порвав при этом верхний слой. На своих пломбах мы пишем название нашей фирмы. По желанию можно оставлять немного места для написания даты пломбировки.

Такая хитрость очень помогает в борьбе с умышленным отключением пожарных извещателей в общежитиях, офисах и других местах, где людям лень выйти курить в отведенное для этого место. Пломбы мы так же устанавливаем на слаботочные шкафы и на другие приборы (устройства).

Пароли от администраторской части

Человеческий фактор играет злые шутки с фирмами, предоставляющими услуги в сфере технического обслуживания. Обычная практика показывает, что в таких компаниях нередка текучка рабочих кадров, поэтому единый пароль тут становиться общеизвестен всем вокруг. Такой вариант не подходит для общих условий. Самый лучший вариант вести табель паролей от объектов. Данную функцию можно возложить на технического директора или на начальника технического отдела. Не ленитесь задавать пароли, они в будущем могут Вам помочь даже с невозвратами долгов. Так как пароли тяжело сбросить или узнать у вас всегда будет аргумент в споре с непорядочными заказчиками.

В крайнем случае, заказчику ставят пользовательский пароль с ограниченным функционалом.

Резервное копирование базы данных АПС и СКД

Всегда храните на ваших рабочих компьютерах базы данных скачанные с объекта. Во-первых, вы всегда сможете быстро восстановить случайно сломавшуюся систему. Во-вторых, это дополнительная возможность заработать деньги. Ведь клиент не знает, что у вас есть резервная копия. Переборщить с оплатой конечно опасно, но это учит некоторых клиентов бережному обращению с приборами и системами.

На будущее

В будущем мы будем периодически выкладывать подобные советы и хитрости в работе с пожарным и другим оборудованием.

При копировании материалов активная ссылка на наш ресурс обязательна. (www.abars.ru)

яндекс Метрика Рейтинг@Mail.ru