Обслуживание подъездных домофонов

obslujivanie domofonovДля нормального функционирования системы контроля доступа требуется, конечно, же, постоянное абонентское обслуживание. Не секрет что подъездные двери ломаются всегда, какой бы фирмы - производителя не стояло оборудование, все равно будут небольшие накладки и прочие ЧП. Наша компания устанавливала немыслимо дорогие системы доступа в элитные дома, построенные не просто на замке и контроллере, а на целых серверах, ведущих свою базу посещений и отчетов по посетителям. Но даже стоимость такого оборудования требует бережного ухода и периодического обслуживания. Для поддержки правильной работы мы привлекали приходящего системного администратора. Этот специалист просматривал логи, на наличие ошибок, следил за правильной сработкой систем эвакуации, менял вентиляторы и даже просто очищал сервера от пыли. Эта система работает и по сей день (более 8 лет) без сбоев.

Для обслуживания обычных, подъездных домофонов заключают, договора с подрядными организациями, которые обслуживают не просто 1 дом, а целые улицы, а то и небольшие микрорайоны. Как мы знаем, порой, домофон на подъезде не работает несколько недель. Это, конечно же, неприятный случай. Но компании, борющиеся за рынок, стараются держать штат ответственного обслуживающего персонала. Заявки даже могут приниматься круглосуточно.

Если Вы хотите заключить договор с компанией на обслуживание дома в котором живете – почитайте отзывы о работе такой компании. Узнайте точный адрес, и есть ли у нее разрешение (лицензия) на проведение обслуживания слаботочных систем.

яндекс Метрика Рейтинг@Mail.ru